Журнал
Audi R8
Из Audi R8 V10 в России будут продавать только «заряженные» Plus

Audi R8

Четверг, 27 августа, начался для российского представительства Audi с премьеры нового спорткара R8 V10, который представил публике Аким Зарурер, глава российского офиса. Причем на показ привезли модификацию, которая у нас продаваться не будет.

Мощность двигателя объемом 5,2 литра в стандартной версии составляет 540 л.с., в исполнении V10 Plus — 610 л.с. Именно топовую версию будут поставлять в Россию. В сочетании с 7-ступенчатой коробкой передач S tronic разгон до 100 км/ч у спорткара с шильдиком Plus на крыле занимает 3,2 секунды, до 200 км/ч машина разгоняется за 9,9 секунд. Максимальная скорость — 330 км/ч. При этом расход топлива в смешаном цикле всего 12,3 литра на 100 километров.

Нашпигован Aufi R8 V10 Plus по самые уши. Помимо системы полного привода quattro инженеры снабдили автомобиль системой отключения цилиндров, режимом движения накатом, что позволяет экономить топливо, и карбон-керамическими тормозами — кстати, это одно из немногих отличнй от базовой модели. Внутри водителя и пассажира принимают в свои объятия ковшеобразные спортивные кресла с кучей всевозможных электрорегулировок. Уже в стандартной комплектации устанавливается виртуальная приборная панель системы MMI. На нее выводятся показатели работы систем, температура двигателя, шин, расход топлива, показания навигационной системы и многое другое. Прежде чем отправится в поездку, придется основательно попотеть, чтобы разобраться во всем этом разнообразии функций.

Audi R8

Концепция управления R8 V10 Plus — «как в гоночном автомобиле». На руль выведены все основные клавиши управления, включая четыре кнопки-сателлита: система старт-стоп, drive select, управление приборной панелью и управление системой выпуска. Режимов управления три: сухая дорога, мокрая дорога, снежный покров. В качестве опций предложены лазерные фары, которые по своим характеристикам намного превосходят ксеноновые и светодиодные, — дальность освещения составляет до 600 метров.

Напомним, что из проданных 27 000 машин первого поколения 361 было продано в России. Цена будет известна в сентябре, и с этого же времени начнется прием заказов. Правда, в этом году количество заказов будет ограничено.

«Новинку нельзя называть иначе как „зверюгой“, потому что нормально ездить на этой модели просто невозможно. Педаль словно сама вдавливается в пол и уносит со страшной скоростью вдаль», — отметил топ-менеджер.

#Audi #R8
Павел Гутник