Журнал
Россияне потратили на новые машины один триллион рублей
Россияне потратили на новые машины один триллион рублей

Россияне потратили на новые машины один триллион рублей

За первые семь месяцев текущего года россияне потратили на покупку новых легковых автомобилей 984,4 млрд руб. Такие данные приводит аналитическое агентство «Автостат»

Если сравнивать с данными прошлого 2014 года, то показатели отечественного авторынка снизились на 25%. Отмечается, что бренд Lada при максимальном объеме продаж(157 тысяч автомобилей) оказался пятым по объемам выручки —73,9 млрд руб. Возможно, виной тому одна из самых низких средних цен по рынку — 468,4 тыс. рублей за машину.

Россияне потратили на новые машины один триллион рублей

«Больше всего россияне потратили на автомобили Mercedes-Benz. С января по июль было приобретено 25 200 «Мерседесов». При средней цене 4,65 млн рублей за машину суммарная выручка составила 117,1 млрд руб. На втором месте Toyota — 109,8 млрд руб. Показатель объема продаж японского бренда на июль 2015 года достиг уровня 56,6 тыс. автомобилей при средней цене 1,94 млн руб. А третью и четвертую строчки занимают Kia и Hyundai с очень близкими показателями — 78,6 млрд руб. и 76,8 млрд руб. соответственно",— говорится в сообщении агентства.

Россияне потратили на новые машины один триллион рублей

Так же в первую десятку вошли Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi. Тем не менее, у всех компаний, реализующих автомобили на российском рынке, продолжается снижение продаж. Лишь Mercedes может похвастаться положительной динамикой, рост составил почти 15% .

Павел Гутник