Россияне потратили на новые машины один триллион рублей

Если сравнивать с данными прошлого 2014 года, то показатели отечественного авторынка снизились на 25%. Отмечается, что бренд Lada при максимальном объеме продаж(157 тысяч автомобилей) оказался пятым по объемам выручки —73,9 млрд руб. Возможно, виной тому одна из самых низких средних цен по рынку — 468,4 тыс. рублей за машину.

Россияне потратили на новые машины один триллион рублей

«Больше всего россияне потратили на автомобили Mercedes-Benz. С января по июль было приобретено 25 200 «Мерседесов». При средней цене 4,65 млн рублей за машину суммарная выручка составила 117,1 млрд руб. На втором месте Toyota — 109,8 млрд руб. Показатель объема продаж японского бренда на июль 2015 года достиг уровня 56,6 тыс. автомобилей при средней цене 1,94 млн руб. А третью и четвертую строчки занимают Kia и Hyundai с очень близкими показателями — 78,6 млрд руб. и 76,8 млрд руб. соответственно",— говорится в сообщении агентства.

Россияне потратили на новые машины один триллион рублей

Так же в первую десятку вошли Nissan, BMW, Volkswagen, Renault и Audi. Тем не менее, у всех компаний, реализующих автомобили на российском рынке, продолжается снижение продаж. Лишь Mercedes может похвастаться положительной динамикой, рост составил почти 15% .