Журнал
Porsche 911
Porsche представил турбированные 911 Carrera

Porsche 911

Тихо и мирно, в воскресенье, Porsche представил обновленный 911 Carrera, а российское представительство оперативно сообщило о подробностях для нашего рынка.

Porsche 911

Главное новшество в спорткупе — наддувные двигатели вместо прежних «атмосферников», которые отличаются большей мощностью и меньшим расходом топлива. Битурбированный 3,0-литровый оппозитник развивает 370 л.с. в модификации 911 Carrera и 420 л.с. — в модификации 911 Carrera S, что означает 20-сильную прибавку в обоих случаях. Крутящий момент в обеих версиях вырос на 60 Нм — до 450 Нм и 500 Нм соответственно, при достижении 1 700 оборотов в минуту до 5 000.

Porsche 911

При этом обновленное спорткупе стало экономичнее в зависимости от версии до 12%. Так, 911 Carrera с коробкой передач с двумя сцеплениями PDK потребляет 7,4 литра на 100 километров в смешанном цикле (на 0,8 литра меньше), а 911 Carrera S — 7,7 литра, то есть на литр меньше. Младшая версия набирает 100 км/ч за 4,2 секунды вместо прежних 4,4, а старшая с пакетом Sport Chrono — за 3,9 секунды вместо 4,1. Максимальная скорость ограничена на 295 км/ч и 308 км/ч соответственно.

Porsche 911

Активная подвеска с регулировкой жесткости амортизаторов PASM, которая отныне входит в базовое оснащение Carrera, была модернизирована, клиренс занижен на 10 мм. Амортизаторы с еще более широким диапазоном характеристик обеспечивают комфортность и при этом отзывчивость при динамичном вождении. Автомобиль получил новые шины со сниженным сопротивлением качению, ширина задних дисков увеличена на 0,5 дюйма до 11,5, так что задние шины получили размерность 305 миллиметров вместо 295.

Porsche 911

Впервые 911 Carrera S в качестве опции может оснащаться активной системой управления задними колесами от 911 Turbo и 911 GT3. За счет этого автомобиль стал лучше управляться, а диаметр разворота уменьшился на 0,5 метра. Благодаря гидравлической системе подъема передней части кузова за счет подъемных цилиндров в стойках амортизаторов передней оси при нажатии на кнопку дорожный просвет под передним спойлером увеличивается на 40 мм для проезда лежачих полицейских или рамп в крытых парковках. Владельцам спорткаров в городе приходится беспокоиться и о таких преградах.

Porsche 911

В салоне появилось новое рулевое колесо, дизайн которого позаимствован у 918 Spyder. В стартовом оснащении предлагается руль диаметром 375 мм, в опциональная «баранка» GT имеет диаметр 360 мм. В опциональный пакет Sport Chrono для базовой версии входит переключатель режимов движения на рулевом колесе от 918 Spyder: поворотное кольцо имеет четыре позиции — Normal, Sport, sport Plus и Individual, в зависимости от которой меняются настройки активной подвески, активных опор двигателя, алгоритм переключения коробки, работа спортивной выпускной системы. Также у коробки PDK есть дополнительная кнопка Sport Response, которую полагается включить перед обгоном, чтобы достичь максимального ускорения.

Опциональный круиз-контроль научили подтормаживать при превышении заданной скорости при движении под уклон и двигаться накатом при движении в плотном потоке. Спорткар получил новую мультимедийную систему Porsche Communication Management с операционкой Apple CarPlay и онлайн-навигацией с 7-дюймовым сенсорным цветным дисплеем с возможностью рукописного ввода и портом Wi-Fi. В центральном подлокотнике появилась зарядная площадка для смартфона.

Снаружи обновленный 911 Carrera можно отличить по новой передней оптике с четырехточечными дневными ходовыми огнями, отсутствию выемок под дверными ручками и иным задним фонарям.

Мировая премьера обновленного Porsche 911 Carrera состоится на автошоу во Франкфурте в ближайшие дни. Стоимость автомобилей в России составит 5 375 000 рублей для 911 Carrera, 6 128 000 рублей для 911 Carrera S, 6 057 000 рублей для кабриолета 911 Carrera и 6 810 000 рублей для 911 Carrera S Cabriolet.

#Porsche #911
Светлана Алеева