Журнал
Audi
Audi замахнулась на электрический кроссовер

Audi

О концепте Audi e-tron quattro мы уже слышали, а теперь можем его еще и увидеть. Симпатичный прототип готовит публику к появлению электромобиля, способного не только сохранять окружающую среду, но и передвигаться по ней, вспахивая целину всеми четырьмя ведущими колесами.

Audi

Купеобразный силуэт прототипа позволил снизить коэффициент аэродинамического сопротивления до 0,25. Его размеры (4,88×1,93×1,54 метра) слегка превосходят габариты серийного кроссовера Audi Q5, а создатели так и говорят: «Электромобиль в будущем может занять нишу между Q5 и Q7». «Капитан очевидность» подсказывает, что называться она будет Q6.

Audi

В основе Audi e-tron quattro — три электродвигателя, установленные на задней (две штуки) и на передней (одна штука) осях. Общая мощность трех электромоторов составила 320 кВт (435 л.с.), но во время ускорения на короткий промежуток времени отдача может вырастать до 370 кВт (503 л.с.) и более чем 800 Нм. В последнем случае разгон с 0 до 100 км/ч займет каких-то 4,6 секунды, а вот максимальную скорость ограничили на 210 км/ч.

Audi

Трансмиссия без передач может работать в двух режимах — S и D, но если не прибегать к спортивному режиму, то литий-ионные батареи емкостью 95 кВтч будут разряжаться на протяжении более 500 км. От очень мощной зарядки выходной мощностью 150 кВт (таких в природе почти нет) запас энергии восполняется за 50 минут. Гораздо больше времени (в Audi не говорят сколько) понадобится для беспроводной зарядки автомобиля.

Audi

Из более привычных вещей Audi e-tron quattro достались пневматические адаптивные подвески, матричные лазерные фары и большие колеса. А вот салон сделан на основе сенсорных панелей OLED. Удобно так или нет — большой вопрос.

 

#Audi
Сергей Белоусов