Mercedes-Benz

Как объясняют в компании, количество опций просто огромно, и новый лайфстайл-конфигуратор (в стиле Cosmo?) выступит альтернативой. Потребители будут отвечать на вопросы об их предпочтениях в путешествиях, музыке, архитектуре, спорте, дизайне и прочем. При помощи специального алгоритма дилер сможет предложить определенные модели, которые соответствуют этим ожиданиям. Почему-то предполагается, что это привлечь именно дам, хотя и обычным конфигуратором им пользоваться разрешат.

Mercedes-Benz

Также глава маркетинга Mercedes-Benz Йенс Тимер обещает появление особого индивидуального подхода к девушкам. Например, марка запустит специальный журнал, который будет продаваться вместе с Vogue, и сайт для женщин в сентябре, начав с Германии, и будет заманивать больше дам на рабочие места. Будут проводиться особые вечеринки и ужины, «чтобы вести диалог с аудиторией».

Программу She’s Mercedes пока не планируется запускать в Соединенных Штатах — видимо, боятся обвинений в сексизме и прочем шовинизме.

#Mercedes-Benz