Журнал
Honda Civic
Новый Honda Civic превзошел себя по всем параметрам

Honda Civic

Дела Honda в России идут не очень, компания переходит на предзаказы, зато на мировом рынке порядок — в Лос-Анджелесе презентовали десятое, радикально новое поколение седана Civic. Седан заметно преобразился внешне, получил новые моторы, в том числе наддувный, продвинутую мультимедиа и иную платформу.

Honda Civic

Узнать в этом автомобиле Civic практически невозможно. Насчет спортивности, о которой поет песни компания, можно поспорить, но облик однозначно стал солиднее и привлекательнее. Седан теперь почти на 51 миллиметр шире — до 1 803 мм и на 25 мм ниже — до 1 409 мм, колесная база составляет 2 700 мм. А вот данных о длине самой машины пока нет, известно только о более длинном капоте, но коротком переднем свесе. В топовых комплектациях автомобиль будет предлагаться с полностью светодиодными передними фарами, дневными ходовыми огнями и задними фонарями.

Honda Civic

Honda утверждает, что модель построена на совершенно новой платформе с самым жестким кузовом в ее истории — на 25% жестче, чем раньше. Водительская посадка занижена на 25 мм по сравнению с предыдущей генерацией. Сзади установлена новая многорычажная подвеска с ультражестким подрамником, а переднюю модернизировали. Шумоизоляцию салона существенно улучшили, в частности благодаря акустическому лобовому стеклу и тройной звукоизоляции дверей. Для ног задних пассажиров прибавилось 50 мм свободного пространства.

Honda Civic

Десятый Civic оснащается двумя новыми моторами, более мощными и экономичными. Базовый — 2,0-литровый 160-сильный четырехцилиндровый «атмосферник» в паре с шестиступенчатой «механикой» или вариатором, второй — 1,5-литровый 175-сильный турбомотор, который работает со специальным вариатором.

Honda Civic

В оснащении автомобиля появились климат-контроль в базовой версии (опционально — двухзонный), передние электростеклоподъемники с доводчким поднятия, электронный стояночный тормоз, автозакрытие замков при уходе водителя, новая центральная консоль с 7,2-литровой нишей для вещей. Материалы отделки стали качественнее и дороже, опционально доступны электрические регулировки водительского сиденья в восьми направлениях и пассажирского — в четырех, подогрев передних и задних сидений и подогрев зеркал, светодиодная подсветка интерьера. На 7-дюймовый сенсорный монитор мультимедиа можно выводить данные смартфона через системы Apple CarPlay и Android Auto. Безопасность машины выросла за счет системы предотвращения столкновений, системы слежения за разметкой и, впервые для Honda, адаптивного круиз-контроля.

На американский рынок новинка выйдет уже осенью этого года. Модель будет доступна в кузовах седан, купе, пятидверный хэтчбек и в заряженных модификациях.

#Honda #Civic
Светлана Алеева