GM пообещал отключать цилиндры эффективней

Основное отличие DSF от ныне существующих технологий в том, что она может управлять каждым цилиндром в отдельности, тогда как использующиеся сейчас схемы вырубают полностью один из блоков цилиндров V-образных моторов.

Так, DSF способна заставить агрегат V8 работать всего лишь на двух цилиндрах при малой нагрузке. Для моделей вроде Chevrolet Tahoe это означает, что внедорожнику потребуется всего 30 л.с. от всей мощности для движения накатом. Экономия топлива в этом случае повысится на 21%, а расход топлива составит 8,4 литра на 100 км.

Однако для внедрения DSF в двигатель придется установить особую систему управления высотой подъема клапанов, что увеличит стоимость агрегата на 300-600 долларов США. В серийное производство новую систему отключения цилиндров планируется внедрить к 2020 году.