Журнал
Mazda MX-5
Mazda сделала MX-5 злее

Mazda MX-5

Японская компания Mazda создала вторую агрессивную версию родстера MX-5, на сей раз исключительно для домашнего рынка. К стандартному названию модели добавили две «горячих» буквы RS, которые будут позорить все другие модели с таким же обозначением, ведь мотор у автомобиля совсем не изменился.

Из значимых изменений можно отметить новые амортизаторы Bilstein, увеличенные тормозные механизмы, усиливающую жесткость кузова распорку стоек под капотом, а также невиданный доселе на Mazda MX-5 усилитель звука работы мотора.

Mazda MX-5

При снаряженной массе 1 040 кг комплектация родстера вышла довольно богатая: спортивные сиденья Recaro, обшитые кожей и алькантарой, адаптивные фары, системы слежения за разметкой и «мертвыми зонами», аудиосистема с девятью динамиками.

Mazda MX-5

Однако ж всем этим арсеналом можно будет напугать разве что прохожих, ведь приводится в движение автомобиль стандартным 1,5-литровым бензиновым атмосферным мотором мощностью 131 л.с. и 150 Нм. Тяга поступает к задним колесам через 6-ступенчатую механическую трансмиссию, а вот динамику MX-5 RS японцы не сообщили. Стандартная модель ускоряется с места до сотни за 8,3 секунды.

#Mazda #MX-5
Сергей Белоусов