Журнал
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi попрощался с Lancer Evolution

Mitsubishi Lancer

Живучести последнего, десятого по счету поколения, Mitsubishi Lancer Evolution позавидует даже медуза Turritopsis nutricula. В США модель, которая обещает больше не плодить преемников, вновь получила «прощальную версию», ставшую одновременно самым мощным массовым (будет выпущено 1 600 экземпляров) Lancer Evolution за всю его историю.

Седан Final Edition получил 2,0-литровый турбированный мотор мощностью 307 л.с., что «аж» на 12 л.с. больше, чем у «обычного» 295-сильного экземпляра. Зато крутящий момент поднялся с 366 до 413 Нм. Жаль, что в США не любят указывать динамические характеристики машин, и мы так и не знаем, стал ли он быстрее.

Mitsubishi Lancer

Помимо форсированного мотора Mitsubishi Lancer Evolution X Final Edition сменил свои амортизаторы на новые от Bilstein, получил новые пружины Eibach и двухпоршневые тормоза Brembo.

Внешность седана дополнили шильдики Final Edition, черная крыша, черная глянцевая фальшрадиаторная решетка, черные легкосплавные диски Enkei, биксеноновые фары с функцией автоматического управления дальним светом, а также четыре новых цвета кузова.

Mitsubishi Lancer

Потолок, стойки, ручки и козырьки в «Эволюшене» отдалены черным цветом, центральная консоль тоже черная, а на ней нанесен серийный номер спецверсии, красная строчка украшает сиденья, руль, рычаг переключения передач, коврики и рукоятку ручного тормоза, на одометре — анимация Final Edition.

Напомним также, что на днях Mitsubishi обновила и обычный Lancer, дополнив его косметическими штрихами.

 

#Mitsubishi #Lancer
Сергей Белоусов