Журнал
McLaren
McLaren отпраздновал гоночный юбилей спецродстером

McLaren

Компанию McLaren большинство людей ассоциирует с «Формулой-1», чуть меньше — с дорожными суперкарами и гонками серии GT. Но начинал основатель компании, новозеландец Брюс Макларен, совсем с другого первенства — североамериканской серии Can-Am. Первая машина под названием McLaren вышла на старт именно этого чемпионата в 1966 году, что в компании и решили отпраздновать. 50 праздничных «тортов» с восемью свечами зажигания в каждом будут выпечены на основе модели 650S Spider.

McLaren

Специальное издание этого родстера, вопреки обыкновению, отличается от обычного не только тремя вариантами окраски, отсылающими зрителя к славным гоночным «Макларенам» прошлого. У 650S Can-Am фактически поменяли половину кузова! Играя на ассоциациях с облегченными «боевыми» машинами, в отделении McLaren Special Operations отрядили спецверсии кучу карбоновых элементов: съемную крышу, передние крылья (обратите внимание, со специальными аэродинамическими прорезями), активное заднее антикрыло, центральную секцию заднего бампера, капот и передний спойлер.

McLaren

Выхлопная система — новая, с четырьмя патрубками вместо двух и, как утверждают англичане, с особенным злобным звуком. Вишенка на торте — ностальгические колеса с пятью черными спицами и полированным ободом. Салон, разумеется, тоже должен рождать ассоциации со славным гоночным прошлым, и по этому случаю отделан алькантарой, кожей, карбоном и специальными декоративными вставками. А вот в технику создатели не полезли: у 650S Can-Am те же 650 л.с. и 678 Нм, позволяющие разгоняться до сотни за три секунды и набирать максималку в 329 км/ч. Первые машины попадут к клиентам весной 2016-го, заявленная цена — 225 850 фунтов стерлингов.

#McLaren
Михаил Конончук