Журнал
BMW M2
Купе BMW M2 обделили мощностью

BMW M2

Начнем с того, что новое купе BMW M2 оснащено тем же мотором, что получили в прошлом году M3 и M4. Это 3,0-литровый рядный турбированный мотор о шести цилиндрах. Но если в старших моделях он развивает 431 л.с., то «заряженной двоечке» досталось всего 370 л.с., которые достигаются при 6 500 об/мин.

Максимальный крутящий момент мотора M2 составил 465 Нм (при 1 400-5 560 об/мин), но на короткое время он может увеличиться до 500 Нм (при 1 450-4 750 об/мин) с помощью функции «овербуста».

BMW M2

Стандартно BMW M2 комплектуется 6-ступенчатой «механикой», с которой разгон с 0 до 100 км/ч занимает 4,5 секунды, а средний расход бензина составляет 8,5 литра. И тут же вспоминается купе BMW 235i xDrive, которое оснащено таким же мотором, но дефорсированным до 326 л.с., и ускоряется до сотни за 4,6 секунды. Пожалуй, на треке полный привод с лихвой «скушает» преимущество в одну десятую, а тогда есть ли смысл брать более дорогую M2 с механической коробкой передач?

BMW M2

Всяко лучше заказать ее с опциональной 7-ступенчатой роботизированной трансмиссией M DCT с двумя сцеплениями. Она чуть тяжелее (снаряженная масса с МКП6 равна 1 495 кг, а РКП7 — 1 520 кг), зато быстрее — 4,3 секунды с места до 100 км/ч, а также слегка экономичнее — 7,9 литра на 100 км. Максимальная скорость обеих версий ограничена 250 км/ч, но с пакетом M Driver лимит сдвигается к 270 км/ч, а владелец получает ваучер на обучение гоночному вождению.

BMW M2

Облегченные алюминиевые подвески для BMW M2 заимствованы у моделей M3/M4, сзади установлен дифференциал повышенного трения, тормоза усилены (диаметр дисков спереди 380 мм, сзади 370 мм), а рулевое управление M Servotronic, система стабилизации и педаль газа могут менять характер в различных предустановленных режимах.

BMW M2

Внешность «двушки» подчеркнута выразительным аэродинамическим обвесом, 19-дюймовыми коваными дисками и четырьмя патрубками выхлопной системы с перепускными клапанами, меняющими звук. Внутри установлены спортивные кожаные сиденья, рулевое колесо и рычаг трансмиссии в стиле М, дверные и передняя панели отделаны алькантарой и карбоном, и все вокруг прошито синими декоративными нитками.

BMW M2
#BMW #M2
Сергей Белоусов