Журнал
Honda Civic
Honda не задержит новый Civic Type R

Honda Civic

Honda Civic Type-R последнего поколения только-только вышел на рынок: европейские дилеры начали прием заказов на суперхэтч всего пару месяцев назад. Меж тем, уже анонсировано десятое поколение обычного "Сивика" - публике показали концептуальное купе и серийный седан. Теперь же в объективы фотошпионов впервые попал пятидверный хэтчбек, причем сразу в экстремальной версии, вовсю наматывающей круги по Нордшляйфе.

Honda Civic

Судя по всему, дерзкий аэродинамический обвес уже близок к серийному, а значит ожидать публичного дебюта Type-R стоит через год-полтора. По предварительной информации, в Honda не станут следовать общей моде и оставят свое детище переднеприводным и оснащенным только и исключительно механической коробкой передач. В Honda, должно быть, работают настоящие волшебники - иначе вывести новинку на уровень полноприводных конкурентов (Volkswagen Golf R, Mercedes-Benz A 45 AMG, Ford Focus RS, Audi RS3) будет ой как непросто. 

Honda Civic

Еще и с учетом того, что нынешний двухлитровый турбомотор наверняка будет форсирован с 310 эдак до 350 лошадиных сил. Как эффективно передавать всю эту дикую мощь на одни только передние колеса - вообще непонятно, но японцы наверняка что-нибудь придумают. Есть смысл ожидать развития идей, реализованных в нынешнем Type R. Сложную и наверняка очень эффективную аэродинамику видно невооруженным глазом, а кроме нее быстро и безопасно гонять "Сивику" помогут дифференциал повышенного трения на передней оси, передняя подвеска с отдельными поворотными кулаками и адаптивные электронноуправляемые амортизаторы. Наверняка можно ожидать и еще каких-нибудь технических сюрпризов, но о них мы узнаем уже ближе к дебюту серийной машины или хотя бы ее прототипа.

#Honda #Civic
Михаил Конончук