Журнал
Mercedes-Benz
Mercedes-Benz раскочегарил кроссовер GLE

Mercedes-Benz

Полку «четыреста пятидесятых» Mercedes-Benz прибыло. Вслед за C 450 AMG и GLE 450 AMG Coupe немцы выкатили «просто» GLE 450 AMG. Напомним, версии с аббревиатурой AMG и с индексом из трех, а не двух цифр, — это своего рода промежуточные звенья между обычными моделями и полноценными снарядами от AMG. А GLE, если кто еще не переучился, — это то, что раньше называлось ML.

Mercedes-Benz

Мотор тут такой же, как и на других 450-х: это трехлитровый V6 с двумя турбинами, развивающий 367 л.с. и 520 Нм. Коробка передач — девятиступенчатый «автомат» 9G-Tronic, вершащий общее дело по доведению тяги от двигателя до дороги с полноприводной трансмиссией 4Matic. До сотни «подогретый» GLE разгоняется за 5,7 секунды, максимальная скорость электронным образом удержана в рамках 250 км/ч.

Mercedes-Benz

Пневмоподвеска получила особые настройки от AMG а руль с колесами связан более острым и дерзким механизмом Sports Direct Steer. Снаружи GLE 450 AMG можно отличить по увеличенным воздухозаборникам, 20-дюймовым колесам, сдвоенным насадкам выхлопным трубам и глянцево-черным декоративным накладкам. Внутри — подпиленный снизу руль, обитый кожей наппа, алюминиевая отделка, стальные педали с резиновыми накладками и спортивные шкалы приборов.

#Mercedes-Benz
Михаил Конончук