Mercedes-Benz
Mercedes-Benz

Спереди прототип роскошного минивэна Mercedes-Benz напоминает персонажа из игры Angry Birds, и вовсе не птичку. Огромная насупленная фальшрадиаторная решетка с высокотехнологичной синей подсветкой соседствует с сощуренными фарами. А этот дизайн, к слову, если верить Mercedes, рассчитан на молодых клиентов так называемого поколения Z, родившихся после 1995 года в окружении новых медиа-технологий. 

Mercedes-Benz

Машину в компании прозвали «городской трансформер», «зона чил-аут в бешеном городском трафике» . Прототип продолжает развивать новую философию марки «Роскошь в движении», в частности, реализует автономный принцип управления без участия водителя. Производитель обещает роскошный лаунж-интерьер, но салон пока не продемонстрировал. Автомобиль с каждым днем будет учиться все лучше понимать постоянных пользователей, учитывая их интересы и действия.

Пока непонятно, станет ли концепт Tokyo Vision прообразом будущего серийного автомобиля или его идеи будут понемногу воплощаться в других моделях марки.

#Mercedes-Benz