Журнал
Mercedes-Benz GLS
Mercedes-Benz представил GLS на новом уровне роскоши

Mercedes-Benz GLS

Mercedes-Benz представил новый внедорожник GLS. По сути это преемник модели GL, однако новая буква S в индексе должна означать более высокий уровень роскоши.

Mercedes-Benz GLS

Как несложно догадаться, новый индекс означает, что новинка от Mercedes будет «S-Class среди внедорожников», причем семиместный кроссовер с одинаковым комфортом справится как с бездорожьем, так и с трассами. По сравнению с предыдущей моделью автомобиль получил расширенное меню режимов работы трансмиссии DYNAMIC SELECT, доработанную пневмоподвеску AIRMATIC и девятиступенчатый «автомат».

Mercedes-Benz GLS

Внешние изменения незначительны: новая передняя оптика со светодиодными дневными ходовыми огнями, другая фальшрадиаторная решетка с увеличенным логотипом-«звездой», иные бамперы и колесные диски. Длина внедорожника составляет 5 130 мм, ширина — 1934 мм, высота — 1 850 мм, а колесная база равна 3 075 мм. В версии AMG предлагаются 21-дюймовые легкосплавные диски.

Mercedes-Benz GLS

В салоне появились новая приборная панель, переделанная центральная консоль с тачпадом, трехспицевое рулевое колесо, обернутое в кожу наппа, и новые варианты отделки и цветовых решений. Несмотря на достаточный простор на всех трех рядах, багажником жертвовать не пришлось: его объем составляет в зависимости от положения сидений от 680 до 2 300 литров.

Mercedes-Benz GLS

В список опций входят система ионизации воздуха в салоне и атмосферная подсветка салона трех цветов. Последнее поколение мультимедийной системы COMAND Online включает 8-дюймовый цветной дисплей с тачпадом, систему вызова экстренных служб. Впервые для самого большого внедорожника Mercedes в комплектации AMG Line стали доступны спортивные сиденья, обитые кожей наппа, подложка приборной панели с шахматным узором и спортивные накладки на педали из нержавейки.

Mercedes-Benz GLS

GLS предлагается с системой предотвращения столкновений, системой слежения за усталостью водителя, системой подавления бокового ветра, системой стабилизации с подавлением кренов, адаптивным круиз-контролем с ограничителем скорости и прочим. За доплату можно установить систему автоматического разгона и торможения, систему обнаружения пешеходов, систему обнаружения перпендикулярного трафика, систему удержания в поосе движения. Система ночного видения улучшена за счет опционного интеллектуального светодиодного света.

Самый мощный GLS 500 4MATIC предлагается с 455-сильным битурбированным V8 (700 Нм), который стал мощнее предшественника на 20 л.с. В версии GLS 400 4MATIC установлен 333-сильный V6 (480 Нм) с двойным турбонаддувом. Mercedes-AMG GLS 63 4MATIC может похвастать 585 л.с. (+28 л.с.) и 760 Нм. Как утверждает производитель, расход топлива не изменился. Дизельный двигатель представлен 258-сильным V6 (620 Нм).

На старте продаж все автомобили будут оснащаться девятиступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC (кроме AMG-версии), опционально с понижающим рядом и блокировкой центрального дифференциала. Селектор DYMANIC SELECT имеет шесть режимов работы коробки: комфортный, сколькзкий, спортивный, внедорожный и индивидуальный, а с пакетом Off-Road Engineering — расширенный внедорожный режим, который идет вкупе с пневмоподвеской с регулируемым просветом до 306 мм и глубиной преодолеваемого брода до 600 мм.

В Германии начался прием заказов на автомобиль по цене от 62 850 евро, первые поставки будут в марте. Про российский рынок сроки пока уточняются.

#Mercedes-Benz #GLS
Светлана Алеева