Журнал
Euro NCAP добавила в краш-тесты системы обнаружения пешеходов
Euro NCAP добавила в краш-тесты системы обнаружения пешеходов

Euro NCAP добавила в краш-тесты системы обнаружения пешеходов

Европейская ассоциация Euro NCAP, проверяющая безопасность новых автомобилей, добавила в краш-тесты новый параметр — анализ работы систем обнаружения пешеходов и предупреждения наездов на них. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Этот шаг, который, к слову, обсуждался уже не первый год, вызван тем, что многие новые автомобили сегодня предлагают различные электронные системы безопасности, однако предупреждение наездов на пешеходов есть далеко не у всех. Добавление анализа эффективности систем торможения перед пешеходами должны помочь потребителям понять, в каких машинах они работают лучше всего.

Аналитики считают, что системы автоматического торможения в среднем предотвращают один из пяти наездов на пешеходов. Причины аварий — в недостаточно резком торможении или в том, что водитель не успел затормозить, увидев пешехода.

В краш-тестах появятся три испытания по типичным городским сценариям: взрослые, идущие или пробегающие перед автомобилем, и ребенок, остановившийся перед припаркованной машиной. Чтобы заработать достаточно очков, машины должны уметь предотвратить наезд на манекен на скорости до 40 км/ч или замедлиться как минимум до этой отметки на более высоких скоростях.

Как известно, любое ужесточение норм краш-тестов и выставления баллов ведет к тому, что производители начинают комплектовать машины недостающими «помощниками». Помимо очевидных преимуществ для безопасности это имеет и отрицательные последствия — в частности, увеличение цены автомобиля.

Светлана Алеева