Журнал
Mazda CX-9
Новая Mazda CX-9 получила турбированный мотор

Mazda CX-9

Семиместный кроссовер Mazda CX-9 перестал быть секретом еще несколько дней назад, и доза официальных фотографий, появившихся сегодня, — тому лишнее подтверждение. Сбылись и слухи о новом турбированном двигателе японской компании: его назвали SKYACTIV-G 2.5T.

Кстати, этот четырехцилиндровый мотор появился вопреки всем уверениям Mazda о большом потенциале атмосферных агрегатов, которые руководители компании разного уровня высказывали ранее. Он создан на базе уже знакомого безнаддувного агрегата от Mazda6 и Mazda CX-5. Его мощность составила 250 л.с. и 420 Нм, но есть уточнение — только если использовать бензин с октановым числом 98, при заправке машины 95-м топливом мощность падает до 227 л.с. Самое интересное, что пиковая тяга достигается уже при 2 000 об/мин, а пиковая мощность — при 5 000 об/мин.

Mazda CX-9

Как отмечают разработчики, особенностью нового мотора является система наддува Dynamic Pressure Turbo. В ее состав входит турбонагнетатель с максимальным давлением 1,2 бара, способный изменять степень пульсации выхлопных газов в зависимости от частоты вращения коленвала. Его степень сжатия не такая впечатляющая, как у атмосферных моторов SKYACTIV, но высокая для турбированных двигателей — 10,5:1.

Mazda CX-9

Длина кроссовера сократилась на 30 мм до 5 065 мм, передний свес уменьшился на 59 мм, а задний — на 25 мм. Стойки кузова наклонены назад на 100 мм, колесная база растянулась на дополнительные 55 мм, что позволило увеличить пространство для ног задних пассажиров и увеличить проемы задних дверей. Масса переднеприводного CX-9 сократилась на 90 кг, а системой полного привода i-ACTIV AWD — на 130 кг.

Mazda CX-9

В Mazda обещают, что новый CX-9 будет экономичнее на 20% благодаря новому двигателю, отменным в управлении, комфортным и тихим. На счет последнего можно не сомневаться, ведь помимо внедрения дополнительной шумоизоляции до 4,8 мм увеличилась толщина стекол, и при скорости 100 км/ч кроссовер стал на 12% тише.

Mazda CX-9

В отделке топовой версии Signature используется кожа наппа. В зависимости от исполнения Mazda CX-9 будет оснащаться 18-и либо 19-дюймовыми колесными дисками, мультимедийной системой Mazda Connect с 7- или 8-дюймовым сенсорным монитором, дюжиной динамиков Bose, 4,6-дюймовым цветным монитором в приборной панели, цветным проекционным дисплеем, системами безопасности комплекса i-ACTIVSENSE, в который вошли активный круиз-контроль (MRCC), работающий на скоростях от 30 до 145 км/ч, система мониторинга мертвых зон (BSM), система удержания в полосе движения (LAS), автоматическое управление дальним светом (HBC), система экстренного торможения в городе (SCBS), система предупреждения о возможном наезде на препятствие (FOW) и так далее.

#Mazda #CX-9
Сергей Белоусов