Журнал
SsangYong Tivoli
SsangYong Tivoli встал на все четыре колеса

SsangYong Tivoli

Компактный кроссовер SsangYong Tivoli обзавелся полным приводом — как раз к наступлению зимы. Об этом сообщает пресс-служба европейского подразделения компании.

Tivoli 4×4 предлагается с 1.6-литровым 126-сильным бензиновым атмсферником и с 1,6-литровым 115-сильный турбодизелем, соответствующим экологическому стандарту Евро-6, который развивает 300 Нм крутящего момента. Для него предусмотрено две коробки — шестиступенчатая «механика» или «автомат» того же диапазона от Aisin.

SsangYong Tivoli

Полный привод на Tivoli, само собой, подключаемый, система распределяет крутящий момент в зависимости от условий вождения. На обычной дороге до 100% мощности передается на переднюю ось, что позволяет экогномить топлива. На льду, мокром асфальте или другой скользкой поверхности крутящий момент распределяется между осями. При имитации блокировки мощность распределяется в равных пропорциях на скорости до 40 км/ч.

SsangYong Tivoli

Вкупе с клиренсом в 167 мм, системой стабилизации с четырехканальной ABS, системой помощи при старте в гору и активной защитой от переворачивания полный привод должен сделать Tivoli еще более привлекательным паркетником с неплохой для класса проходимостью.

В России Tivoli пока не продается ни с каким приводом, хотя нам ее обещали. Да и сам бренд на рынке присутствует формально — машины с дальневосточного завода не отгружаются, хотя дилеры продают складские запасы, а новые заказы не принимают. А жаль — Tivoli отлично встретили на мировом рынке, и если бы не кризис, он бы наверняка прижился у нас.

#SsangYong #Tivoli
Светлана Алеева