Журнал
Camal Ramusa
Из Bugatti EB110 сделали внедорожный суперкар

Camal Ramusa

Молодая дизайн-студия в Турине, как они сами себя называют, задумали амбициозный проект — внедорожный суперкар Camal Ramusa. Машина позаимствует основу и мотор у Bugatti 1991 года выпуска.

Camal Ramusa

Компания, появившаяся в 2008 году, выбрала своей специализацией особые модели и модификации. Будущий суперкар пока существует только на эскизах, однако на него строят реальные планы. Задумка модная в последнее время — совместить удовольствие от вождения суперкара и возможности внедорожника. При этом итальянцы решили не делать кроссовер, а выудить все из купе.

Camal Ramusa

Автомобиль задуман как двухместный, со среднемоторной компоновкой. Его длина составит 4 320 мм, ширина — 2 020 мм, высота — всего 1 300 мм, однако клиренс равен аж 250 мм, установлены внедорожные колесные арки. Привод приходится на заднюю ось, а силовой агрегат состоит из шестиступенчатой коробки передач и 3,5-литрового V12 с четырьмя турбинами от легендарного Bugatti EB110, у которого Ramusa также позаимствовала карбоновое шасси и множество других компонентов. Центральный электромотор, который подключает к делу переднюю ось, превращает машину в гибрид, суммарная мощность которого превышает 800 л.с.

Camal Ramusa

Когда будут представлены первые живые протипы «Змея» (так переводится слово Ramusa с пьемонтского диалекта итальянского языка), пока не сообщается.

Camal Ramusa
Camal Ramusa

#Camal #Ramusa
Светлана Алеева