Журнал
ВАЗ Vesta
Из Lada уходят лидеры

ВАЗ Vesta

Если на российском рынке Lada Vesta стартовала с оглушительным успехом — все приходящие к дилерам автомобили раскупаются моментально, то в спорте, а точнее в чемпионате WTCC, дела у нового российского чуда идут не так гладко.

«Веста» сменила «Гранту» перед началом сезона 2015 года, и с новинкой у руководства Lada Sport были связаны самые высокие ожидания. Реальность оказалась обламывающе суровой: «Лады» заняли последнее из трех возможных мест в зачете конструкторов, вдвое проиграв по очкам машинам Honda и втрое — чемпионским «Ситроенам». Лучшим из пилотов российского коллектива стал британец Роб Хафф, дотянувшийся до десятой строчки личного зачета.

Очевидно, чемпиона WTCC 2012 года такой расклад не устроил. Роб, чьими силами были добыты обе победы в гонках в истории Lada, решил прекратить сотрудничество с командой, — об этом сообщает издание Autosport. Согласно слухам, следующий сезон Хафф может провести в гоночном кресле Honda Civic, хотя официально о его разрыве с «Вестами» пока не объявлено.

Не появилось пока и уведомления о разрыве контракта с французом Николя Лапьером, вторым пилотом Lada Sport Rosneft. Однако победитель «24 часов Ле-Мана» 2015 года в классе LMP2 уже объявил, что следующий сезон он проведет в европейском чемпионате по гонкам на выносливость ELMS. Вывод сделать нетрудно, ведь календарь этой серии пересекается с расписанием WTCC.

Таким образом, у «Лады» остался только один пилот — датчанин Ник Катсбург. Но время на то, чтобы укомплектовать состав, у руководства команды еще есть: первая уик-энд сезона WTCC-2016 пройдет с 1 по 3 апреля на французской трассе Поль Рикар.

#ВАЗ #Vesta
Михаил Конончук