Ford запатентовал заднее колесо-уницикл

Судя по иллюстрации, работает эта штука так: паркуешься, домкратишь машину, «разуваешь» ее, достаешь из багажника каркас с седлом и рулем — и вперед, покорять тесные городские джунгли. Понятно, что само колесо непременно должно обладать встроенным электромотором, аккумулятором и гироскопом, а оттого его вес наверняка будет исчисляться десятками килограммов. Прямое следствие, понятное каждому, кто знаком с понятием «неподрессоренные массы», — жесточайший во всех смыслах удар по плавности хода.

Впрочем, именно как концепция такая затея даже интересна. Плотность городского населения растет, так почему бы не превратить машину в эдакую передвижную базу для средств индивидуальной мобильности? Приехал семьей на стоянку, припарковался, каждый оседлал по колесу — и по своим делам. Хоть в офис, хоть в школу, хоть в салон красоты. Главное чтобы никто не задержался ко времени обратного пути.