Продажи кроссоверов в Европе бьют рекорды

Рост популярности SUV в Европе обусловлен ажиотажным спросом на небольшие кроссоверы, чья доля в сегменте выросла до 40% (1,2 млн единиц). Причем рост отмечается во всех 29 странах Европы, впереди Португалия, Испания и Дания с показателем прироста более 40%.

Что касается брендов, то лучшие результаты показал Nissan с долей рынка в 11,8%. Ему на пятки наступает Renault, причем по темпу роста французы опережают ближайших конкурентов по сегменту (+44%) отчасти благодаря выходу на рынок модели Kadjar.

Сегменты В и С расположились следом за кроссоверами на втором и третьем местах соответственно, потеряв по одной позиции по сравнению с 2014 годом. Субкомпакты разошлись тиражом в 3,12 единиц, а прирос составил 5,8%. У лидера сегмента Volkswagen доля 10,5%, его догоняет Renault с показателем в 10,4% рынка.

Гольф-класс также прибавил всего 5,8% по сравнению с 2014 годом из-за низкого роста спроса на основных рынках в Германии, Франции и Великобритании.