
Однако не стоит принимать эту модель близко к сердцу, GTC4Lusso — это все тот же фастбэк FF, но с обновленной внешностью, заниженной крышей, уменьшенным коэффициентом сопротивления воздуху, переработанным интерьером, в котором стало не только роскошней, но и удобней. Так, в салоне появилась визуально разделенная на зоны водителя и пассажира передняя панель, 10,25-дюймовый сенсорный экран высокой четкости, а также новый более компактный руль.

Под капотом Ferrari GTC4Lusso все тот же 12-цилиндровый 6,3-литровый «монстр», мощность которого повысили до 690 л.с. при 8 000 об/мин, крутящий момент — до 697 Нм при 5 750 об/мин, а степень сжатия увеличили до 13,5:1.

Кроме того, вместо обычного полного привода 4RM Evo фастбэк получил полноуправляемое шасси 4RM-S, в котором задние колеса поворачиваются вместе с передними, электронную блокировку дифференциала E-Diff, систему Slip Side Control четвертого поколения, а также регулируемые по жесткости амортизаторы SCM-E.
#Ferrari #FF#Ferrari #GTC4Lusso