Журнал
Volkswagen
Федеральная торговая комиссия США подала в суд на Volkswagen

Volkswagen

Американский регулятор утверждает, что Volkswagen вводил потребителей в заблуждение, выдавая свои дизельные автомобили за экологически чистые. В торговой комиссии США (FTC) говорят, что по вине автопроизводителя рядовые американцы понесли ущерб в размере одного миллиарда долларов.

FTC не понравился слоган «Чистый дизель», с помощью которого с 2008 по 2015 год компания Volkswagen рекламировала в печатных изданиях и на телевидении свои дизельные моторы. Опираясь на данные независимых экспертов, определивших значительное превышение фактического уровня вредных выбросов над заявленными, регулятор полагает, что немецкий концерн намерено обманывал своих покупателей. В пресс-службе Volkswagen уже подтвердили получение жалобы от FTC, заявив, что компания продолжает вести переговоры со всеми регуляторами.

#Volkswagen
Иван Белобородов