Jaguar Land Rover отчитался по работе российских сервисов

Как рассказал директор по послепродажному обслуживанию «Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан» Александр Гаврилов, с каждым годом все больше клиентов предпочитают обслуживаться именно у официальных дилеров. У Jaguar Land Rover и так высокая доля владельцев новеньких автомобилей (до трех лет), которые приезжают только на СТО при дилерских центрах, выросла в 2015 году с 93% до 94. Практически все купившие «нулевую» машину ездят на официальное техобслуживание, чтобы не терять гарантию.

Само собой, с увеличением возраста автомобиля эта доля снижается: уже только 63% машин в возрасте от 4 до 7 лет обслуживаются у официальных дилеров — впрочем, этот показатель в 2015 году увеличился на 4%. И только треть (31%) владельцев Jaguar и Land Rover старше 7 лет приезжают на техобслуживание к дилерам. Тем не менее, это довольно высокие показатели.

В Jaguar Land Rover похвастали, что за 2015 год количество обращений недовольных автовладельцев в службу по работе с клиентами снизилось на 11%. В 94% случаев ремонт выполняется с первого раза. Индекс удовлетворенности сервисом (ACE) вырос за 2015 год на 9% до 90%, а уровень рекомендации сервиса (NPS) увеличился на 15 пунктов до 79.

Jaguar Land Rover отчитался по работе российских сервисов

C 2016 года Jaguar Land Rover вводит новый стандарт диалоговой приемки автомобилей — eVHC (electronic Vehicle Health Check — электронная проверка состояния автомобиля). В него входят использование мобильных устройств в процессе диалоговой приемки и полная интеграцию устройств в дилерские DMS-системы (электронные системы управления дилерскими предприятиями). Это должно существенно повысить эффективность работы мастеров-консультантов сервиса.

Также в этом году в дилерских центрах Jaguar Land Rover заработал проект «Сервисные пакеты». Пакет технического обслуживания покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя и включает стоимость работ и запасных частей, снижая затраты клиента на регулярное техническое обслуживание до 50%. Услуга позволит обращаться на периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом к любому официальному дилеру Jaguar или Land Rover в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. В случае перепродажи автомобиля сервисный пакет переходит к новому владельцу.

Сейчас сервисный пакет уже доступен при покупке нового Jaguar XF. В скором времени сервисные пакеты также будут предлагаться клиентам при покупке Land Rover Discovery Sport 2017 модельного года и кроссовера Jaguar F-PACE.

Помимо сервисных пакетов компания Jaguar Land Rover предлагает различные сервисные программы как для покупателей новых автомобилей, так и для владельцев автомобилей возрастом старше 3 лет, то есть по истечении официальной заводской гарантии автомобиля.

#Jaguar
#Land Rover