Журнал
Jaguar Land Rover отчитался по работе российских сервисов
Jaguar Land Rover отчитался по работе российских сервисов

Jaguar Land Rover отчитался по работе российских сервисов

Российское представительство Jaguar Land Rover отчиталось о работе официальных сервисов за минувший год и рассказало о новых проектах, которые придумали для удобства владельцев. И это не первоапрельская шутка — все серьезно.

Как рассказал директор по послепродажному обслуживанию «Jaguar Land Rover Россия, Беларусь, Казахстан» Александр Гаврилов, с каждым годом все больше клиентов предпочитают обслуживаться именно у официальных дилеров. У Jaguar Land Rover и так высокая доля владельцев новеньких автомобилей (до трех лет), которые приезжают только на СТО при дилерских центрах, выросла в 2015 году с 93% до 94. Практически все купившие «нулевую» машину ездят на официальное техобслуживание, чтобы не терять гарантию.

Само собой, с увеличением возраста автомобиля эта доля снижается: уже только 63% машин в возрасте от 4 до 7 лет обслуживаются у официальных дилеров — впрочем, этот показатель в 2015 году увеличился на 4%. И только треть (31%) владельцев Jaguar и Land Rover старше 7 лет приезжают на техобслуживание к дилерам. Тем не менее, это довольно высокие показатели.

В Jaguar Land Rover похвастали, что за 2015 год количество обращений недовольных автовладельцев в службу по работе с клиентами снизилось на 11%. В 94% случаев ремонт выполняется с первого раза. Индекс удовлетворенности сервисом (ACE) вырос за 2015 год на 9% до 90%, а уровень рекомендации сервиса (NPS) увеличился на 15 пунктов до 79.

Jaguar Land Rover отчитался по работе российских сервисов

C 2016 года Jaguar Land Rover вводит новый стандарт диалоговой приемки автомобилей — eVHC (electronic Vehicle Health Check — электронная проверка состояния автомобиля). В него входят использование мобильных устройств в процессе диалоговой приемки и полная интеграцию устройств в дилерские DMS-системы (электронные системы управления дилерскими предприятиями). Это должно существенно повысить эффективность работы мастеров-консультантов сервиса.

Также в этом году в дилерских центрах Jaguar Land Rover заработал проект «Сервисные пакеты». Пакет технического обслуживания покрывает все обязательные базовые операции в рамках регулярного технического обслуживания согласно регламенту завода-изготовителя и включает стоимость работ и запасных частей, снижая затраты клиента на регулярное техническое обслуживание до 50%. Услуга позволит обращаться на периодическое обслуживание в соответствии с установленным межсервисным интервалом к любому официальному дилеру Jaguar или Land Rover в течение 5 лет или до достижения пробега в 120 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше. В случае перепродажи автомобиля сервисный пакет переходит к новому владельцу.

Сейчас сервисный пакет уже доступен при покупке нового Jaguar XF. В скором времени сервисные пакеты также будут предлагаться клиентам при покупке Land Rover Discovery Sport 2017 модельного года и кроссовера Jaguar F-PACE.

Помимо сервисных пакетов компания Jaguar Land Rover предлагает различные сервисные программы как для покупателей новых автомобилей, так и для владельцев автомобилей возрастом старше 3 лет, то есть по истечении официальной заводской гарантии автомобиля.

#Jaguar
#Land Rover
Иван Белобородов