Журнал
Пикапы с полуторными кабинами провалили американские краш-тесты
Пикапы с полуторными кабинами провалили американские краш-тесты

Пикапы с полуторными кабинами провалили американские краш-тесты

У больших американских пикапов безопасность оказалась так себе - такие выводы можно сделать по результатам последних краш-тестов Страхового института дорожной безопасности США (IIHS).

Из семи разбитых полноразмерных пикапов только три получили удовлетворительные или хорошие оценки, а высший балл заработал один лишь Ford F-150. Специалисты в этот раз протестировали два типа кузова - с полуторной (с двумя маленькими задними дверьми и номинальным задним рядом) и двойной (с четырьмя полноценными дверьми и двумя рядами сидений) кабиной. Такое решение было принято в связи с тем, что у Ford F-150, например, в версии с полуторной кабиной недостает структурных особенностей двойной.

Краш-тест имитировал сход машины с дороги и столкновение с деревом или лобовое столкновение с другим автомобилем.

Пикапы с полуторными кабинами провалили американские краш-тесты

Ford доработал полуторную модификацию - и в результате F-150 стал единственным пикапом, который получил высший балл IIHS, как и версия с двойной кабиной. А вот у других моделей, в числе которых были Chevrolet Silverado 1500, GMC Sierra 1500, Toyota Tundra и Dodge Ram 1500, получилось значительное расхождение между двумя версиями: хорошие показатели у двойных кабин превратились в неудовлетворительные или даже плохие у полуторных. 

Светлана Алеева