ФАС заинтересовалась ценами на эвакуацию

Схема, которой с 1 сентября должны будут пользоваться региональные власти, будет учитывать стоимость топлива, амортизацию, страховку эвакуаторов, работу персонала, некоторые технические особенности автомобилей (надеемся, уже не пресловутые лошадиные силы), но главное — она должна ограничить доходность компании, занимающейся перемещением автомобилей на штрафстоянки, на уровне 9-10 процентов.

Исходя из этого, ожидается, что владельцы эвакуированных машин впредь будут обязаны платить за возвращение автомобиля не 3-7 тысяч рублей, а лишь 2-3 тысячи.

Это определенно позитивный сдвиг: стоимость процедуры, считающейся обеспечительной мерой, по-прежнему необоснованно высока. Хотя депутаты, рассматривающие новый проект, опасаются, что свежим изменениям все-таки будут препятствовать столичные власти, заинтересованные в сохранении и числа эвакуаций, и нынешней сетки тарифов. Что ж, гадать не будем, дождемся осени — увидим.