Журнал
Citroen C6
Citroen C6 возродили ради китайцев

Citroen C6

Представленный в 2005 году Citroen C6 был адресован европейским бизнесменам и чиновникам, которые привыкли быть скромными. Оказалось, таких даже в Европе не так уж и много, и производство модели свернули. Теперь французы решили возродить имя C6, но исключительно для нескромных китайцев, и если прежнюю машину создатели гордо нарекли фастбэком, то ради жителей Поднебесной вспомнили о другом типе кузова — нотчбэке.

Citroen C6

Сути это не меняет — перед нами седан длиной 4,98 метра. Расстояние между осями составило 2,9 метра, что, по словам создателей, создаст комфорт и уют любому гражданину Китая. Но что-то подсказывает: где-нибудь через год на свет обязательно появится Citroen C6 Long.

Citroen C6

Возрожденный автомобиль построен совместными усилиями Citroen и DongFeng, он будет выпускаться на совместном заводе двух марок в китайском Вухане. Как обычно, никаких подробностей о машине не приводится, ибо сами они их толком не все знают. Вроде бы там будет 1,8-литровый мотор, вроде бы и другие двигатели, вроде бы он построен на базе платформы EMP2 концерна PSA Peugeot Citroen, в общем, слухи, слухи и еще раз слухи.

Citroen C6

Гораздо больше о Citroen C6 рассказывают его фотографии: вон графическая приборная панель, вон панорамная крыша, вон вставки из дерева, электрорегулировки и обогрев заднего дивана, «пульт» в центральном подлокотнике, память сидений первого ряда, климат-контроль для задних пассажиров, кнопка запуска двигателя, рычаг «автомата», кожа-рожа и все такое.

#Citroen #C6
Сергей Белоусов