Журнал
Donkervoort D8
Голландцы «зарядили» родстер Donkervoort D8

Donkervoort D8

Таких соберут всего сорок. А все потому, что GTO-RS — это самая мощная на сегодняшний день модификация Donkervoort D8, открытого родстера, многие годы стоящего если не в десятке, то в двадцатке самых крутых аппаратов для трека.

Donkervoort D8

Голландский производитель логично ставит GTO-RS на верхушку своей гаммы дорожных машин. У новинки новая, более злая морда, интерьер с карбоном и искусственной замшей, а мотор — 2,5-литровая «пятерка» Audi — хвастает новыми показателями благодаря новому софту от Bosch. Какими именно окажутся цифры мощности и разгона, пока загадка — в Donkervoort помалкивают. Однако, учитывая потенциал базового D8 (380 лошадиных сил и разгон до сотни менее чем за три секунды), даже небольшая прибавка произведет вау-эффект.

Donkervoort D8

Стоимость D8 GTO-RS уже посчитана и составляет чуть больше 151 тысячи евро. Как насчет прицениться к новому голландскому кайфу?

Donkervoort D8
Donkervoort D8

#Donkervoort #D8
Иван Белобородов