Статистика продаж новых автомобилей вновь огорчила

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер считает, что «абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет» и падение рынка в скором времени должно «нащупать дно».

Спад продаж отмечен почти у всех марок, однако есть и те, кто своими результатами продолжает доказывать, что и в кризис можно делать деньги. Так, с января по апрель 2016 года аж на 96,6% выросли продажи бренда Cadillac. В тот же период на 73% смог увеличить популярность своих моделей Ford, Alfa Romeo и вовсе выстрелила на 262,5%.

Кризис также оказался выгоден «китайцам»: вдвое больше автомобилей продал Changan и Foton, по плюс 76% и 59,8% у Dongfeng и Lifan.

Самыми популярными в апреле 2016-го оказались Lada Granta, вырвавшая лидерство у Hyundai Solaris и Kia Rio (второе и третье место соответственно). За ними следует Lada Vesta, Renault Duster и Volkswagen Polo. Разница в продажах у всех этих моделей ничтожно мала.

Статистика продаж новых автомобилей вновь огорчила