Журнал
Статистика продаж новых автомобилей вновь огорчила
Статистика продаж новых автомобилей вновь огорчила

Статистика продаж новых автомобилей вновь огорчила

Продажи новых легковых автомобилей и легкого коммерческого транспорта в России продолжают падать. В апреле 2016 года они снизились на 8,5%: всего было продано 121 272 машины, тогда как годом ранее клиентам попали 132 541 автомобиль. Общее падение за первые четыре месяца составило 14,7% (440 583 машины против 516 368 в 2015 году).

Председатель Комитета автопроизводителей АЕБ Йорг Шрайбер считает, что «абсолютные объемы продаж упали до самых низких значений за десять лет» и падение рынка в скором времени должно «нащупать дно».

Спад продаж отмечен почти у всех марок, однако есть и те, кто своими результатами продолжает доказывать, что и в кризис можно делать деньги. Так, с января по апрель 2016 года аж на 96,6% выросли продажи бренда Cadillac. В тот же период на 73% смог увеличить популярность своих моделей Ford, Alfa Romeo и вовсе выстрелила на 262,5%.

Кризис также оказался выгоден «китайцам»: вдвое больше автомобилей продал Changan и Foton, по плюс 76% и 59,8% у Dongfeng и Lifan.

Самыми популярными в апреле 2016-го оказались Lada Granta, вырвавшая лидерство у Hyundai Solaris и Kia Rio (второе и третье место соответственно). За ними следует Lada Vesta, Renault Duster и Volkswagen Polo. Разница в продажах у всех этих моделей ничтожно мала.

Статистика продаж новых автомобилей вновь огорчила
Сергей Белоусов