Журнал
Ford Edge
Новый Ford Edge для Европы оснастят системой шумоподавления

Ford Edge

Европейский офис Ford решил все-таки вывести на рынок среднеразмерный кроссовер Edge, который вот уже не первый год продается в США. В компании уверены, что у новинки есть неплохой потенциал, да и сегмент, в котором будет выступать новобранец, в последнее время набирает обороты.

Ford Edge

Но мало просто привезти хороший автомобиль в Европу. Местный потребитель дюже привередлив, ему интересные фишки подавай, да экономичные дизели. О’кей, сказали в Ford: вот вам система активного шумоподавления, камеры кругового обзора, система предотвращения столкновения с пешеходами, мультимедиа Sync 2 с голосовым управлением, которой можно просто сказать «я голоден», и она найдет вам ближайшую кафешку. Помимо этого, новый Edge умеет сам парковаться как параллельно, так и перпендикулярно, оснащен адаптивными светодиодными фарами и целым ворохом вспомогательной электроники распознающей знаки, контролирующей разметку, следащей за мертвыми зонами и далее по тексту.

Под капот европейским Ford Edge будут устанавливать один из двух дизелей на выбор. Базовый объемом 2,0 литров и мощностью 180 л.с. работает в паре с 6-ступенчатой «механикой», а 210-сильный би-турбо агрегат того же объема комплектуется 6-ступенчатым «роботом» PowerShift. Обе версии оснащаются системой полного привода, которая распределяет тягу но осям вплоть до соотношения 50:50.

#Ford #Edge
Иван Белобородов