Журнал
BMW
BMW приготовила глобальное обновление к лету

BMW

К лету (если точнее — к июлю) BMW решила обновить линейку двигателей — новые моторы получат «семерки», «двойки» и «копейки». Также баварцы пообещали новые версии в М-дивизионе и свежие гибриды в линейке iPerformance.

BMW 7 Series с лета обзаведется самым мощным дизельным двигателем в истории серийных машин марки — он появится на версиях 750d xDrive и 750Ld xDrive. Это новый рядный шестицилиндровый мотор с двойным турбонаддувом (четыре турбонагнетателя) объемом 3,0 литра, который развивает 400 л.с. и 760 Нм. Полноприводная «семерка» с таким двигателем набирает «сотню» км/ч всего за 4,6 секунды, а длиннобазная версия — на 0,1 секунды дольше. Паспортный расход топлива составляет 5,7-5,9 литра на 100 километров, что, конечно, в реальной жизни вряд ли будет достижимо.

BMW

Также вместе с новыми дизельными модификациями на рынок выйдут версии 7 Series iPerformance — подзаряжаемые гибриды: 740е iPerformance со стандартной и удлиненной базой и 740Le xDrive iPerformance с полным приводом. Силовая установка развивает вкупе 326 л.с. Только на электротяге седан способен проехать 41-48 километров (какая точность). До 100 км/ч машина в зависимости от версии разгоняется за 5,3-5,5 секунды, расходуя, по официальным расчетам, 2-2,5 литра топлива на 100 километров.

BMW

Поработали немцы и над младшими моделями — новыми бензиновыми моторами обзавелись М-версии BMW 1 Series и BMW 2 Series. Речь идет о рядном шестицилиндровом моторе объемом 3,0 литра с двойным турбонаддувом, развивающем 340 л.с. и 500 Нм. Новый двигатель будет доступен на трехдверке BMW M140i, пятидверном BMW M140i, купе и кабриолете BMW M240i. Опционально машины можно оснастить полным приводом.

BMW

Со стандартной шестиступенчатой «механикой» хэтчбеки набирают 100 км/ч за 4,8 секунды, а с опциональной спортивной восьмиступенчатой трансмиссией Steptronic — за 4,6 секунды. Расход топлива составляет 7,8 или 7,1 литра на 100 километров соответственно. Полноприводные «копейки» оснащаются «автоматом» по умолчанию — 4,4 секунды до 100 км/ч, потребление бензина — 7,4 литра на сотню.

Купе второй серии с новым мотором потратит на разгон до 100 км/ч 4,8 секунды, с «автоматом» — 4,6 секунды, прося в ровном ритме езды около 7,8 или 7,1 литра на 100 километров пути. Полноприводная модель потребует 4,4 секунды и 7,4 литра на 100 километров соответственно. Кабриолет разгоняется до 100 км/ч за 4,9 секунды (4,7 с двумя педалями), заявленный аппетит равен 8,3 литра на сотню. С полным приводом такая машина потратит на спрунт 4,6 секунды и 7,8 литра на 100 километров.

BMW

Также в линейке двигателей для «копейки» и «двойки» с лета будет доступен новый четырехцилиндровый бензиновый мотор — 2,0 литра, двойной турбонаддув. В трехдверке и пятидверке 120i этот двигатель развивает 184 л.с. (7,1 секунды до 100 км/ч, средний расход — от 5,5 до 6,1 литра на 100 километров). В купе и кабриолете 220i этот двигатель позволяет разогнаться до 100 км/ч за 7,1 секунды (7,2 секунды с «автоматом») и 7,5 секунды (7,7) соответственно.

BMW

В версиях 125i в трехдверном и пятидверном кузове двигатель развивает 224 л.с.: для набора 100 км/ч с места потребуется 6,1 секунды при помощи «автомата».

BMW

Также 2 Series обзаведется четырехцилиндровыми моторами мощностью 252 л.с., который в купе 230i позволит «делать сотню» за 5,8 секунды (с «автоматом» — 5,6) при среднем расходе 6,2-6,4 литра на 100 километров (5,7-5,9). Кабриолет чуть медленнее — 6,1 секунды (5,9 с «автоматом»), расход — 6,5-6,8 литра (6,0-6,2).

BMW

До кучи будет обновлена мультимедиа BMW ConnectDrive — дисплей получит более понятный интерфейс и высокое разрешение, обновится навигация, телефония. Для моделей 1 Series, 2 Series, 3 Series и 4 Series станут доступны новые варианты отделки салона.

BMW
#BMW
Светлана Алеева