Журнал
Toyota Prius
Toyota сделала Prius+ тише и богаче

Toyota Prius

«Первый в мире семиместник с гибридной силовой схемой», — хвастается Toyota. Все это — про их «вагон» Prius+, над свежей версией которого поколдовали японцы. В первую очередь речь идет о работе над снижением шума и улучшением ходовых качеств гибридного MPV.

Инженерам удалось ощутимо снизить фон, создаваемый вариатором под нагрузкой. А 1,8-литровому бензиновому мотору с фирменной системой регулировки фаз VVT-I, работающему по циклу Аткинсона, помогает доработанный электрический модуль. Все это, как говорят в Toyota, направлено на получение более приятных впечатлений от комфортной, тихой и интуитивно понятной езды, не замутненной шумом и «запинками» гибридной силовой схемы.

Toyota Prius

Салон так же был дополнительно изолирован, а компактно размещенная между передними креслами литий-ионная батарея дает простор для семи пассажиров Prius+. Кроме того, бодрят показатели расхода и выброса: 4,1 л/100 км и 95 г/км.

Toyota Prius

Обновления коснулись и медиакомплекса Toyota Touch 2 (+Go) с онлайн-сервисами. Так поддержка постоянно обновляемых карт (с богатой информацией о пробках, парковочных местах, погоде и ценах на топливо) составляет три года с возможностью продлить обслуживание еще на пару лет.

#Toyota #Prius
Иван Белобородов