Автомобильная «вторичка» в апреле выросла

На долю продукции АвтоВАЗа приходится более 28% всего объема рынка, что в натуральном выражении составляет 137,5 тысяч автомобилей. Кстати, по сравнению с прошлым годом прирост объема составил всего 3%. Но втором месте расположилась Toyota: японские «бэушки» разошлись тиражом 53,4 тысячи единиц. Следом Nissan cо вдвое меньшим показателем — 25,2 тысячи автомобилей. Стоит отметить, что в отличие от Lada у японских марок на «вторичке» неплохой прирост реализации — порядка 25%. Пятерку лидеров вторичного рынка замыкают Chevrolet и Hyundai с практически одинаковыми объемами — чуть больше 20 тысяч единиц. Притом у Hyundai в апреле самый большой плюс — 37,3%.

#ВАЗ
#Chevrolet
#Hyundai
#Nissan
#Toyota