Журнал
Кроссоверы в России уступили место малому классу
Кроссоверы в России уступили место малому классу

Кроссоверы в России уступили место малому классу

В России наибольшим спросом стали пользоваться автомобили В-класса, оттеснив с первого места кроссоверы — обратная тенденция по сравнению с европейским авторынком. Аналитическое агентство «Автостат» одновременно с европейским Jato Dynamics опубликовало данные по продажам машин по сегментам. И если в Европе В-класс теряет долю, уступая паркетникам, то в России, напротив, компакты заняли 43,8% рынка.

Продажи легковых машин малого класса увеличились на 1,3% по сравнению с апрелем 2015 года. Общее число седанов и хэтчбеков класса B составило 49 тысяч. Тогда как SUV разного размера просели на 11,6%, что в количественном выражении равно 40 тысячам внедорожников и кроссоверов.

Продажи новых машин в России снизились на 8,5% по сравнению с апрелем 2015 года, а за первые четыре месяца упали на 14,7%, составив 440 583 автомобиля. В тройке лидеров — три модели класс B: Hyundai Solaris, Lada Granta и Kia Rio.

Светлана Алеева