Журнал
Nissan GT-R
Nissan GT-R NISMO стал еще круче

Nissan GT-R

Nissan выкатил на Нюрбургринг обновленную версию своей экстремальной модели. Конечно, речь о GT-R, притом с приставкой NISMO. Суперкар 2017-го модельного года ожидаемо оказался чуть более динамичным, сбалансированным и совершенным, хотя и не изменился по части двигателя.

Nissan GT-R

Очередной сезон «игр с аэродинамикой», которую устраивает Nissan при обновлении GT-R, сказался на внешности NISMO. Здесь новый карбоновый бампер с особым составом волокна, чуть увеличенное отверстие воздухозаборника, позволяющее пропускать под капот больше воздуха, не ухудшая аэродинамику, ну, и, собственно, сам капот. Теперь его форма удачнее для покорения высоких скоростей. А высокие скорости — конек и GT-R и NISMO.

Nissan GT-R

Новые линии кузова, создающего теперь еще больший прижим, скрывают подвеску с — правильно! — обновленными пружинами, стойками и стабилизаторами. Управляемость NISMO на фоне стандартного 2017 GT-R улучшилась еще и за счет нового электронного управления подвеской DampTronic от Bilstein, которая меняет характеристики амортизаторов в зависимости от дорожной ситуации. 3,8-литровый мотор NISMO ручной сборки с двумя крупными турбинами от гоночной версии GT3 по-прежнему выдает на четыре ведущих колеса 600 лошадиных сил и 652 Нм максимальной тяги.

Nissan GT-R

Изменения коснулись и салона. В интерьере версии NISMO можно обнаружить обновленный щиток приборов, алькантаровый руль и кресла, а также 8-дюймовый тачскрин с крупными иконками и более удобным интерфейсом. Кто-то скажет, что на скорости это очень важно, — мы согласимся зи добавим, что дорожно-трековая новинка от Nissan доступна в пяти цветовых вариантах кузова.

#Nissan #GT-R
Иван Белобородов