Журнал
Ford Transit
Ford снабдил микроавтобусы серии Transit новым дизелем

Ford Transit

С середины 2016 года в Европе стартуют продажи обновленных микроавтобусов Transit и Transit Custom. Помимо небольших технических доработок модели получили совершенно новый дизельный двигатель EcoBlue объемом 2,0 литра, который пришел на смену 2,2-литровому аналогу.

По сравнению с прежним мотором новый экономичнее на 13% (например, Ford Transit с опциональной системой стоп-старт расходует 6,6 литра солярки на 100 км), но что важнее для корпоративных автопарков (да и для частников тоже) — это увеличенный до 60 000 км (или раз в два года) межсервисный интервал, а также соответствие агрегата экологическим стандартам Евро-6, что сулит некоторые скидки владельцам.

Двигатель для Ford Transit и Transit Custom будет предлагаться в трех вариантах мощности: 105 л.с., 130 л.с. и 170 л.с., что в любом случае больше, чем выдавал прежний мотор. Кроме того, при 1 250 об/мин крутящий момент поднят на 20%.

Ford Transit

Помимо мотора Ford одарил Transit и Transit Custom системами стабилизации кузова при боковом порыве ветра (привет, Mercedes-Benz), обнаружения пешеходов и экстренного автономного торможения. К концу 2016 года американцы обещают также 6-ступенчатый «автомат» SelectShift в качестве альтернативы «механике», а также пневматическую заднюю подвеску для модификаций Transit Custom Kombi.

Внутри можно заметить новую опциональную мультимедийную систему SYNC 2 с 6-дюймовым монитором, вместо стандартного 3,5-дюмового экранчика теперь 4-дюймовый. Узнать машины с новым мотором можно будет по хромированной полосе на нижней части фальшрадиаторной решетки.

#Ford #Transit
Сергей Белоусов