Журнал
Mercedes-Benz E-Klasse
Новый Mercedes-Benz E-Class превратился в «сарай»

Mercedes-Benz E-Klasse

Обычно в универсалах, построенных на базе седанов, главная интрига — это объем багажного отделения. Раскрываем ее на примере нового «сарая» Mercedes-Benz E-Class: в его багажник поместится от 670 до 1820 литров грузов. Однако немцы припасли еще одну фишку.

Mercedes-Benz E-Klasse

Уже в базовой комплектации модели раздельную спинку заднего дивана (складывается в соотношении 40:20:40) можно завалить на 10 градусов вертикальней, что даст дополнительные 30 литров для размещения поклажи. Кроме того, опционально Mercedes-Benz E-Class Touring может быть дополнен детскими сиденьями в том же багажном отсеке.

Mercedes-Benz E-Klasse

В остальном автомобиль унаследовал все наработки седана. Бензиновая линейка будет представлена версиями E 200, E 250 и E 400 4MATIC. Первые две оснащаются 2,0-литровым турбированным мотором мощностью 184 и 211 л.с. соответственно (300 и 350 Нм). С 0 до 100 км/ч они ускоряются за 8,1 и 7,2 секунды, а средний расход равен 6,2 литра для обеих. Универсал E 400 4MATIC получил 3,5-литровый V6 с отдачей 245 л.с. и 480 Нм. Он расходует 7,9 литра на 100 км, а вот данных по ускорению пока нет.

Mercedes-Benz E-Klasse

Дизельные машины будут продаваться с индексами E 200 d, E 220 d и E 350 d. У первых двух 2,0-литровый двигатель с отдачей 150 и 194 л.с. (360 и 400 Нм). У последний 3,0-литровый агрегат V6 мощностью 258 л.с. и 620 Нм. Потребляют эти машины 4,2 (первые две) и 5,4 литра солярки на сотню, а разгоняются до нее за 7,7 (E 220 d) и 6,2 (E 350 d) секунды. Данных о разгоне для самой слабой версии пока нет.

Mercedes-Benz E-Klasse

На вершине цепочки версий универсала стоит «заряженная» версия Mercedes-AMG E 43 4MATIC с 3,0-литровым турбированным бензиновым V6 мощностью 401 л.с. и 520 Нм. Всего 4,7 секунды ей нужно, чтобы достичь 100 км/ч, а средний расход — 8,4 литра. Все автомобили комплектуются 9-ступенчатой автоматической трансмиссией 9G-Tronic.

#Mercedes-Benz #E-Klasse
Сергей Белоусов