Журнал
Infiniti Q50
Infiniti привезла в Россию обновленный седан Q50 с мотором битурбо

Infiniti Q50

В России начались продажи обновленного седана Infiniti Q50, который внешне совершенно не изменился. Зато техническую часть модели основательно перетряхнули, добавив не только новые настройки и функции, но и новый 3,0-литровый бензиновый мотор V6 с двумя турбинами.

Q50 3.0 будет предлагаться исключительно с полным приводом и 7-ступенчатым «автоматом». Стоимость седана начинается с отметки 2,8 миллиона рублей за комплектацию Sport, версия Sport + Navi оценена в 2,97 миллиона, High Tech стоит 3,02 миллиона рублей, а за топовую High Tech + придется отдать 3,13 миллиона рублей.

Мотор 3.0 V6 выдает 405 л.с. и 475 Нм, что позволяет автомобилю набирать сотню за 5,4 секунды, а максимальная скорость ограничена на отметке 250 км/ч. Средний расход топлива составил 9,3 литра на 100 км, машина поставляется на 19-дюймовых дисках с шинами Run Flat и богатым набором базового оборудования. Альтернативой является бензиновый турбированный мотор объемом 2,0 литра мощностью 211 л.с. и 350 Нм. Цены на такую машину стартуют с отметки 1 973 000 рублей.

После обновления Infiniti Q50 обзавелся электронным рулевым управлением Direct Adaptive Steering (DAS) второго поколения и регулируемыми подвесками Dynamic Digital Suspension (DDS). Теперь водитель может еще точнее настраивать параметры DAS, выбирая из режимов Sport+, Dynamic+, Standard и Default. Новым является режим Sport+, в котором усилие соответствует режиму Sport, но повышается отзывчивость руля и уменьшается интервал между передаточными числами для более динамичного управления. В стандартном режиме улучшена обратная связь, которая теперь больше напоминает классические системы рулевого управления.

Также изменены настройки подвесок: задняя получила многорычажную конструкцию с винтовыми пружинами и демпферами Dual Flow Path, а также стала легче благодаря применению алюминиевых компонентов в конструкции. Через систему выбора режимов вождения отныне можно выбирать настройку каждого параметра работы шасси отдельно: работу двигателя, подвесок и рулевого управления.

#Infiniti #Q50
Сергей Белоусов