Журнал
Mercedes-AMG GT R
Самый быстрый AMG GT вывели в люди

Mercedes-AMG GT R

На фестивале в Гудвуде состоялась премьера трекового Mercedes-AMG GT R. Чем он отличается пусть и от самой быстрой, но стандартной версии S? Чуть меньше чем всем: суперкар сильнее, быстрее, легче, дороже и, ясное дело, краше. Ему переработали управляющую электронику, поставили полноуправляемое шасси и активные элементы контроля за аэродинамикой. До 100 км/ч новинка разгоняется за 3,6 секунды (на 0,2 секунды быстрее самой шустрой версии S), а максималка составляет 318 км/ч.

Mercedes-AMG GT R

С одной стороны под капотом GT R все тот же 4,0-литровый V8 с двумя нагнетателями, что ставят на все GT, но с другой — его характеристики совершенно другие. Во-первых, у турбин на трековом суперкаре увеличена производительность за счет измененной конструкции и большего давления наддува. Во-вторых, сам мотор тоже претерпел ряд метаморфоз, в частности, получил модернизированный механизм газораспределения. В-третьих, GT R улучшили систему охлаждения и перенастроили и без того «злой» выпуск, чтобы особое купе стало еще громче. Вам слишком громко? О’кей, у титановой выхлопной системы имеется регулировка громкости. В итоге, после всех доработок с силовой установки удалось снять 585 л.с. (на 75 л.с. больше чем у версии S), а максимальная тяга выросла до 700 Нм.

Mercedes-AMG GT R

Для лучшей аэродинамики сзади на купе поставили большое антикрыло с изменяемым углом атаки. Снизу в районе моторного отсека появился специальный диффузор для лучшего распределения воздушных потоков, который на скорости опускается на 4 см. В нижней части решетки радиатора инженеры установили активные створки, которые на скорости автоматически закрываются, снижая подъемную силу и улучшая аэродинамику купе.

Mercedes-AMG GT R

Если вы из тех гурманов, кому управляемость стандартного Mercedes-AMG GT «на троечку», то присмотритесь к новинке. Например, дабы снизить неподрессоренные массы, парни из Mercedes-AMG сделали некоторые рычаги подвески из кованного алюминия. Сзади поставили схожие по конструкции с Porsche рычаги с актуаторами, которые в зависимости от скорости меняют угол схождения задних колес. Плюс у купе есть электронноуправляемый задний дифференциал, 9-режимный трекшн-контроль (его и систему стабилизации можно вообще отключить), а так же спортивная подвеска Ride Control с изменяемой жесткостью пружин.

Mercedes-AMG GT R

Цена пока не объявлена, но очевидно что она будет сильно выше относительно даже самого дорогого AMG GT S. Прием заказов начнут осенью, товарные машины появятся ориентировочно в марте следующего года.

Mercedes-AMG GT R
#Mercedes-Benz #AMG GT
Иван Белобородов