Журнал
Porsche Panamera
Новый Porsche Panamera получил подвеску от 911-го

Porsche Panamera

Немцы официально представили новое поколение хетчбека Panamera. Автомобиль подрос по всем направлениям, получил новую заднюю подвеску с подруливающими механизмами, а так же высокопроизводительные тормоза, систему ночного видения и полностью светодиодные фары.

Porsche Panamera

Новая Panamera стала на 34 мм длиннее (5 049 мм), на 6 мм шире (1 937 мм) и на 5 мм выше (1 423 мм) предшественницы. При этом колесная база прибавила 30 мм. Что примечательно: дизайнеры уменьшили передний свес, а задний наоборот увеличили, другими словами база автомобиля съехала чуть вперед.

Шасси для Panamera в доработанном виде досталось от купе 911 Turbo. Помимо этого автомобиль оснастили системой активного подавления кренов и новую пневмоподвеску с тройным контуром.

Porsche Panamera

Центральную консоль не узнать: все органы управления в районе селектора коробки передач стали сенсорными. За работу системы инфотейнмента отвечает широкоугольный 12,3-дюймовый дисплей, а сама мультимедиа поддерживает модный нынче Apple CarPlay. За рулем новый щиток приборов: пара здоровенных дисплеев с диагональю семь дюймов и стрелочный тахометр по центру. При желании новую «Панамеру» можно оснастить прибором ночного видения, которая будет предупреждать об опасности столкновения. Так же для хетча стал доступен продвинуты круиз-контроль. Он не просто «цепляется» за впередиидущий автомобиль, а так же выбирает, основываясь на данные с навигации и радаров, нужную передачу, оптимальный ражим езды для того или иного участка трассы учитывая даже уклон дороги.

Porsche Panamera

Самая быстрая Panamera Turbo получила 4,0-литровый V8 мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 770 Нм. С такой силовой установкой хетч разменивает первую «сотню» за 3,6 секунды. У версии S мотор поспокойнее — 2,9-литровый V6 с отдачей в 440 л.с. и 550 Нм. До 100 км/ч он разгоняется за 4,2 секунды. Так же для Panamera доступен дизельный мотор. Его характеристики впечатляют: 422 л.с. и тяга в 850 Нм. Не даром немцы его называют самым мощным дизелем в истории компании. Эта Panamera 4 S Diesel до 100 км/ч разгоняется всего за 4,3 секунды, при этом средний расход6 если верить немцам, не превысит 6,8 литров на «сотню» пробега.

Porsche Panamera

Помимо европейских так же открыли и российские продажи новой Panamera, хотя товарные хетчи доберутся до нас не раньше осени. Самый простенький вариант Panamera 4S обойдется в 7 612 000 рублей, 4S Diesel более чем на две сотни тысяч дороже — от 7 897 000 рублей, а топовая Panamera Turbo дешевле 10 млн рублей не купить.

#Porsche #Panamera
Иван Белобородов