Журнал
«БИЗНЕС КАР» отметил серебряную свадьбу с Toyota и Lexus
«БИЗНЕС КАР» отметил серебряную свадьбу с Toyota и Lexus

«БИЗНЕС КАР» отметил серебряную свадьбу с Toyota и Lexus

Ровно 25 лет назад «БИЗНЕС КАР» начала свое сотрудничество с брендами Toyota и Lexus на российском рынке. С тех пор группа компаний сумела построить 19 дилерских центров в Москве, Воронеже, Курске, Орле, Краснодаре, Астрахани, Кемерове общей площадью в сто тысяч квадратных метров. А это, на минутку, сопоставимо с площадью 14 футбольных полей.

За прошедшую четверть века «БИЗНЕС КАР» продал более 280 тысяч автомобилей, и сегодня 14,7% всех новых «Тойот» и 18% Lexus (каждый седьмой и каждый шестой автомобиль соответственно) выезжают из дверей именно этих автосалонов. Фирма активно развивает систему продаж подержанных машин, коих было реализовано 23 тысячи.

«БИЗНЕС КАР» отметил серебряную свадьбу с Toyota и Lexus

Лидирующие позиции по продажам и обслуживанию новых автомобилей и удовлетворенность клиентов подтверждены наградами, среди которых «Дилер года-2016» в номинациях «Организация продаж» (её удостоены семь дилерских центров), «Организация сервиса» (три дилерских центра) и «Интернет маркетинг» (два дилерских центра). На сегодняшний день компания является крупнейшей монобрендовой дилерской сетью в России.

«БИЗНЕС КАР» отметил серебряную свадьбу с Toyota и Lexus

Помимо продаж и обслуживания новых автомобилей компания активно занимается развитием финансовых услуг и комплекса услуг по оценке и реализации кузовного ремонта, также занимая лидирующие рыночные позиции в этих видах бизнеса. В 2015 году инвестиции «БИЗНЕС КАР» в реконструкцию существующих и строительство новых дилерских центров составили 185,4 миллиона рублей.

#Lexus
#Toyota
Иван Белобородов