Журнал
Renault Clio
Французы открыли продажи нового Renault Clio R.S.

Renault Clio

На европейский рынок вышла вся линейка французского хотхетча. Компакт с заветным шильдиком R.S. доступен сразу в двух вариантах: Clio R.S. и Clio R.S. Trophy. Вдобавок для обычного хетча доступен пакет стайлинга Clio GT-Line с набором декоративных элементов.

Renault Clio

Самый простой хетч «заряженного» семейства отличается исключительно декором. Для Clio с пакетом GT-line предлагается особый боди-кит в стиле семейства, плюс как бы спортивные диски особого дизайна и набор отрибутов в салоне (накладки на педали, соответствующие вставки, спортивное оформление передних сидушек и руля).

Renault Clio

У действительно спортивных версий инструментарий заслуживает уважение. Тут вам и классный движок, который в зависимости от версии выдает 200 (R.S.) или 220 л.с. (R.S. Trophy). Хотхетч продается с тремя видами шасси на выбор: Sport, как заявляют сами французы, — на каждый день, Cup для более продвинутых драйверов и Trophy с заниженным на 20 мм спереди и на 10 мм сзади клиренсом, которое подойдет совсем отчаянным парням. Самой простой тележке предлагаются на выбор два типа колесных дисков радиусом 17 и 18 дюймов, а для версии R.S. и Trophy полагаются только 18-дюймовые катки.

Renault Clio

На две «заряженные» версии R.S. и R.S. Trophy устанавливается роботизированная коробка передач EDC с подрулевыми «лепестками». До 100 км/ч самый быстрый Clio R.S. Trophy разгоняется за 6,6 секунд, 400 метров он проезжает за 14,5 секунд, а максималка равна 235 км/ч. Кстати, обе версии получили некоторые элементы оформления от концепта, представленного в мае на гран-при «Формулы-1» в Монако. «Зажигалкам» в частности достались противотуманки-шашечки и такая же выхлопная система, на настройку звука которой у французов ушла уйма времени.

Renault Clio
#Renault #Clio
Иван Белобородов