Журнал
Nissan X-Trail
Nissan продала машину через Twitter

Nissan X-Trail

«Куплю машину. Через Интернет. Встречу в автосалоне не предлагать». Примерно так этой весной испанский маркетолог Рауль Солано начал свою кампанию в «Твиттере». Заманчивой темой удобной дистанционной покупки/продажи заинтересовался Nissan, первым из автопроизводителей откликнувшись на забавный твит с хэштегом #compraruncocheportwitter (#куплюмашинучерезтвиттер). Ну а дальше понеслась: при помощи фолловеров Солано определился с выбором модели (Nissan X-Trail), после чего местный дилер провел для него виртуальный обзор машины в Periscope.

Весь процесс покупки (вплоть до пересылки ключей и документов по почте) занял у Рауля и испанского Nissan неделю. Однако производитель уже успел обьявить себя первым на рынке, кто предложил клиентам подобную услугу.

Отметим так же, что помимо Nissan, продвинутым видом сделки заинтересовались в Volvo и Toyota. Ждем алаверды от конкурентов?

#Nissan #X-Trail
Иван Белобородов