Hyundai Solaris

Всего же с начала года по июнь в России было реализовано чуть более 672 тысяч авто. Примечательно, что январскими прогнозами рисовалась куда более оптимистичная картина снижения продаж, однако реалии оказались несколько иными. В итоге по нынешним прикидкам АЕБ, годовой объем рынка должен составить 1,44 млн. машин. То есть, почти на 10 процентов меньше, чем в 2015-м.

Лидирующие позиции по итогам месяца заняли Lada (22 229 машин), Kia (12 780), Hyundai (12 001), Renault (10 075) и Toyota (7 085). В отстающих же оказались Peugeot (480), Subaru (470), Infiniti (417) и Chery (389).

Что же до рекордов полугодия, то самый большой прирост (больше чем в 50 процентов) зафиксировали в Ford и Lifan, а вот падением (в почти те же пятьдесят пять процентов) «отличились» Mitsubishi и Datsun.

Самой популярной моделью по итогам полугодия стал Hyundai Solaris с результатом 45 930 машин (на 7,7 тысячи меньше, чем в 2015 году). Второе место досталось Lada Granta (продано 43 967 машин), однако ее популярность снизилась почти на 20 тысяч автомобилей, по сравнению с прошлым годом. Третье место у теряющей популярность (-3 234 штуки) Kia Rio (продано 39 454 автомобиля), а вот Renault Duster наоборот улучшил результат на три тысячи и одну машину (продано 23 306 моделей).

#Hyundai #Solaris