У кроссоверов обнаружили проблемы со «зрением»

Учитывая, что на тестах IIHS присутствовали автомобили с разными комбинациями оптики (всего 47 видов, включая опциональные) сам факт того, что две трети из машин оказались откровенно «подслеповатыми», тянет на сенсацию.

Но в чем причина? В IIHS указывают на государственные стандарты, которые базируются на лабораторных тестах, не связанных в полной мере с реальными дорожными условиями. Более того, проведенные при помощи точных датчиков ночные тесты в разных условиях езды (движение прямо, резкие и плавные повороты направо и налево) продемонстрировали, что газоразрядные и светодиодные лампы (прерогатива, как правило, более дорогих комплектаций) так же не гарантируют качественный свет и равномерную освещенность. Иначе говоря, на фирменную премию Top Safety Pick+ от IIHS не тянет поголовное большинство компактных SUV в стране.

Самым качественным специалисты Института признали головной свет новой Mazda CX-3 в комплектации Grand Touring (с адаптивными фарами). Для сравнения, сильно ниже в рейтинге оказались Audi Q3, BMW X1, VW Tiguan, Honda HR-V и даже сама Mazda CX-3, но с менее продвинутой оптикой. В общем, в ближайший год производителям будет над чем поломать голову.