Журнал
Mazda 3 2017
Новую Mazda3 научили дозировать тягу в поворотах

Mazda 3 2017

Японцы представили обновленную «трешку», отличительной особенностью которой стала новая система G-Vectoring Control, позволяющую снижать в поворотах тягу на ведущих колесах, что станет отличным подспорьем на скользких покрытиях. Плюс Mazda 3 прошла традиционный курс по «омоложению»: появились новые бампера, оптика и дополнительные опции.

Mazda 3 2017

В зависимости от дорожных условий система G-Vectoring Control может снижать тягу в повороте не более чем на 30 Нм, а на прямой на 10 Нм. Японцы уверяют, что подобное нововведение позволяет не разгружать передок автомобиля при прохождении поворота, а это в свою очередь способствует улучшению управляемости и ездовому комфорту.

Mazda 3 2017

Еще из новшеств новой «трешки» стоит отметить модернизированную систему предотвращения столкновений. Теперь она использует не лазерный датчик, а камеру, что позволило научить «Мазду» реагировать как на автомобили, так и пешеходов. Вдобавок был расширен скоростной диапазон работы системы. Если раньше он составлял от 4 до 30 км/ч, то сейчас верхний порог увеличен до 80 км/ч.

Mazda 3 2017

Что до внешности, то тут все стандартно: новые передний и задний бампера, новая решетка радиатора и светодиодная оптика. В салоне вместо рычага механического ручника теперь установлен вместительный бокс, рядом с которым расположилась кнопка электропривода стояночного тормоза.

Mazda 3 2017

Европейская линейка Mazda 3 по-прежнему будет включать бензиновые движки семейства Skyactiv-G объемом 1,5 и 2,0 литра. Отдача первого равна 100 л.с., второго — 120 или 165 л.с. Плюс европейцам доступны два дизеля объемом 1,5 литра (105 л.с.) и 2,2 литра (150 л.с.). Продажи в Японии стартовали сегодня, а в Европе модель появится ближе к концу года.

Mazda 3 2017
#Mazda #3
Иван Белобородов