Mazda6 2017

Самым главным новшеством японцы не без гордости называют систему G-Vectoring Control, дебютировавшую впервые на свежей «трешке». Если на пальцах, то новая фича в поворотах контролирует подачу тяги на ведущие колеса и при необходимости снижает ее, дабы не разгружать «морду». Система анализирует угол поворота руля каждые пять миллисекунд и стравливает тягу до 30 Нм в поворотах (до 10 Нм на прямом участке).

Mazda6 2017

Помимо этого инженеры усовершенствовали шумоизоляцию салона, применили новые уплотнители дверей. На «шестерке» 2017 модельного года установлен новый руль, обновленный head-up дисплей с более высоким разрешением и новый 4,6-дюймовый дисплей на щитке приборов с улучшенной графикой. Также для Mazda6 доступны обновленная система распознавания дорожных знаков и система City Brake Support Advanced Smart, которая теперь вместо камеры использует лазерный датчик, что позволяет ей работать в более широком скоростном диапазоне.

#Mazda #6