Ответственность по ОСАГО предложили разграничить

«Наши предложения заключаются в том, что в случае ненадлежащего качества ремонта страхователь обращается в свою страховую компанию. Страховщик, в свою очередь, вправе провести независимую экспертизу качества ремонта. По ее итогам автомобиль направляется на СТОА для устранения недостатков, либо страховщик выставляет отказ потерпевшему» — рассказал исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев.

Ключевым моментом для страховщиков остается исполнение обязательств третьим лицом, которым в данном «треугольнике» выступает техцентр/станция ТО. РСА предлагает предусмотреть ряд моментов в договоре между страховщиком и центром. Например, станция техобслуживания будет обязана возместить страховщику затраты, понесенные им в результате урегулирования претензии по некачественному ремонту.