Журнал
Infiniti
Infiniti научилась менять степень сжатия в ДВС

Infiniti

Infiniti объявила о революции в мире двигателей — и в качестве доказательства представила изображение нового мотора. Это первый в мире серийный ДВС с изменяемой степенью сжатия.

Это 2,0-литровый четырехцилиндровый турбомотор с индексом VC-T, в конструкции которого применена новая схема коленчатого вала: из-за изменения положения верхней мертвой точки поршней меняется объем камеры сгорания, что в свою очередь меняется коэффициент сжатия — от 8:1 до 14:1, причем система управления применяет оптимальный коэффициент в зависимости от ситуации.

Infiniti

Благодаря новой системе удалось значительно снизить расход топлива и уровень шума и вибраций. По предварительной информации, двигатель будет развивать 268 л.с. При этом новый мотор компактнее и легче традиционных моторов, а его топливная экономичности до 27% выше.

Мотор и все технические подробности будут представлены в конце сентября на автошоу в Париже. Новая технология дебютирует на кроссовере Infiniti QX50. 

#Infiniti
Светлана Алеева